Планирование занятий
Дата |
Тема, |
количество часов |
№ урока |
Тема урока |
Практические и проверочные работы |
|
Хочешь лучше знать компьютер? |
5 |
1
|
Каким компьютер был в детстве? |
|
|
2 |
Откуда пришли числа? |
|
||
|
3 |
Число - код количества. |
|
||
|
4 |
Как изобразить количество. |
|
||
|
5 |
Измеряем все подряд... |
|
||
|
Учимся считать |
4 |
6
|
Перевод из... в... |
|
|
7 |
Складываем большие числа. |
|
||
|
8 |
Как складывает компьютер? |
|
||
|
9 |
Кто быстрее всех считает? |
|
||
|
Компьютер - чертежник |
5 |
10 |
Площади и фигуры |
|
|
11 |
Большие и маленькие |
|
||
|
Сшит колпак не по-колпаковски...Надо переколпаковать! |
|
|||
|
13 |
Шары и сферы |
|
||
|
14 |
Орнаменты с нами давно подружились... |
|
||
|
Ох, уж эти дроби! |
10 |
15 |
Все мы делим пополам-лам-лам... |
|
|
16 |
Эта долька для ежа? |
|
||
|
17 |
Эта долька для чижа.. |
|
||
|
18 |
Компьютер - музыкант? |
|
||
|
19 |
Компьютер - композитор. |
|
||
|
20 |
Дробим на 10, на 10, на 10... |
|
||
|
21 |
Кто поможет сосчитать? |
|
||
|
22 |
Кто поможет показать? |
|
||
|
23 |
Проценты - это просто... |
|
||
|
24 |
Ты не видел проценты? |
|
||
|
Алгоритмика - не танцы... |
8 |
25 |
Алгоритмика и танцы |
|
|
26 |
Конструируем алгоритмы. |
|
||
|
27 |
Кто умеет читать алгоритмы? |
|
||
|
28 |
Программа для РОберта |
|
||
|
29 |
Языки компьютера. |
|
||
|
30 |
ЛОГО - МИРЫ. |
|
||
|
31 |
Конструируем свой мир. |
|
||
|
32 |
Рубашки для черепашки. |
|
||
|
Я и компьютер |
2 |
33 |
Я и компьютер. |
|
|
34 |
К барьеру! |
|